Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
PGO Hemera
|
Nissan Almera Tino
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
минивэн
|
Модель |
pgo
|
nissan
|
Марка |
hemera
|
almera_tino
|
Модификацию |
2.0 AT (140 л.с.)
|
1.8 CVT (114 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
2000
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2003
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
4 |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
85 × 88 |
80 × 88 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
140 / 103 при 6000 |
114 / 84 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
195 при 3000 |
158 при 2800 |
Объем двигателя, см³ |
1997 |
1769 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
7.75 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
M |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
Франция |
No |
Страна марки |
Франция |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
440 / 1950 |
Объем топливного бака, л |
No |
60 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1307 |
1608 |
Длина |
3735 |
4264 |
Клиренс |
No |
150 |
Колесная база |
2261 |
2535 |
Размер колес |
205 / 40 / R17 |
No |
Ширина |
1735 |
1758 |
Ширина задней колеи |
No |
1510 |
Ширина передней колеи |
No |
1535 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
No |
Коробка передач |
автомат |
вариатор |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
199 |
No |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.5 / 6.6 / 8.4 |
No |