Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Honda Stream
|
Renault 5
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
honda
|
renault
|
Марка |
stream
|
5
|
Модификацию |
2.0 AT (156 л.с.) 4×4
|
1.4 MT (115 л.с.)
|
Начало выпуска |
2003
|
1984
|
Дата окончания выпуска |
2006
|
2002
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86 × 86 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
156 / 115 при 6500 |
115 / 85 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
192 при 4000 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
1397 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
9.8 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
B |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
140 / 1520 |
No |
Объем топливного бака, л |
55 |
No |
Полная масса, кг |
2035 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1335 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1590 |
1390 |
Длина |
4575 |
3650 |
Клиренс |
150 |
120 |
Колесная база |
2725 |
2470 |
Размер колес |
195 / 60 / R15 205 / 50 / R16 |
No |
Ширина |
1695 |
1580 |
Ширина задней колеи |
1490 |
1290 |
Ширина передней колеи |
1470 |
1330 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
205 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
9.3 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.4 / 7 / 8.6 |
No |