Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ferrari 575M
|
Mercury Cougar
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе Maranello
|
купе
|
Модель |
ferrari
|
mercury
|
Марка |
575_maranello
|
cougar
|
Модификацию |
5.7 MT (515 л.с.)
|
5.8 AT (149 л.с.)
|
Начало выпуска |
2002
|
1977
|
Дата окончания выпуска |
2006
|
1979
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89 × 77 |
No |
Количество цилиндров |
12 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
515 / 379 при 7250 |
149 / 110 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
588 при 5250 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
5748 |
5752 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
11 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
E |
Количество дверей |
2 |
2 |
Сборка модели |
Италия |
No |
Страна марки |
Италия |
США |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
105 |
No |
Полная масса, кг |
1990 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1730 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1277 |
1340 |
Длина |
4550 |
5480 |
Клиренс |
No |
128 |
Колесная база |
2500 |
2896 |
Размер колес |
255 / 40 / R18 295 / 35 / R18 |
No |
Ширина |
1935 |
2010 |
Ширина задней колеи |
1586 |
1448 |
Ширина передней колеи |
1632 |
1476 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
325 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
36 / 16 / — |
No |