| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Suzuki Ertiga
|
Toyota Tundra
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
пикап 2 дв.
|
| Модель |
suzuki
|
toyota
|
| Марка |
ertiga
|
tundra
|
| Модификацию |
1.4 AT (95 л.с.)
|
4.7 AT (271 л.с.) 4×4
|
| Начало выпуска |
2012
|
2003
|
| Дата окончания выпуска |
2016
|
2006
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
73 × 82 |
94 × 84 |
| Количество цилиндров |
4 |
8 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
95 / 70 при 6000 |
271 / 199 при 4800 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
130 при 4000 |
427 при 3400 |
| Объем двигателя, см³ |
1373 |
4664 |
| Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
| Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
No |
9.6 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
M |
J |
| Количество дверей |
5 |
2 |
| Страна марки |
Япония |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
45 |
100 |
| Полная масса, кг |
1770 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1265 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
No |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1685 |
1796 |
| Длина |
4265 |
5545 |
| Клиренс |
185 |
274 |
| Колесная база |
2740 |
3259 |
| Размер колес |
No |
245 / 70 / R16 265 / 65 / R17 |
| Ширина |
1695 |
1910 |
| Ширина задней колеи |
1490 |
1648 |
| Ширина передней колеи |
1480 |
1681 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
5 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
передний |
полный |
| Эксплуатационные показатели |
| Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 6.25 |
No |