Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Cadillac Series 62
|
BMW 3er
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
седан
|
Модель |
cadillac
|
bmw
|
Марка |
series_62
|
3er
|
Модификацию |
5.7 AT (150 л.с.)
|
3.0 MT (258 л.с.)
|
Начало выпуска |
1940
|
2008
|
Дата окончания выпуска |
1941
|
2012
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
85 × 88 |
Количество цилиндров |
8 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
150 / 112 при 3400 |
258 / 190 при 6600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
384 при 1700 |
300 при 2500 – 4000 |
Объем двигателя, см³ |
5670 |
2996 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.7 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
No |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
D |
Количество дверей |
2 |
4 |
Сборка модели |
США |
No |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
460 |
Объем топливного бака, л |
No |
63 |
Полная масса, кг |
No |
1970 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1525 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1638 |
1421 |
Длина |
5486 |
4531 |
Клиренс |
No |
143 |
Колесная база |
3200 |
2760 |
Размер колес |
No |
225 / 45 / R17 |
Ширина |
1920 |
1817 |
Ширина задней колеи |
No |
1535 |
Ширина передней колеи |
No |
1506 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
250 |
Марка топлива |
No |
АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
6.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
12.7 / 6.4 / 8.7 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |