Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Cadillac Series 62
|
Mazda 3
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
седан
|
Модель |
cadillac
|
mazda
|
Марка |
series_62
|
3
|
Модификацию |
5.7 AT (150 л.с.)
|
2.0 MT (150 л.с.)
|
Начало выпуска |
1940
|
2011
|
Дата окончания выпуска |
1941
|
2013
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
87.5 × 83.1 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
150 / 112 при 3400 |
150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
384 при 1700 |
186 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
5670 |
1998 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
No |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
C |
Количество дверей |
2 |
4 |
Сборка модели |
США |
Япония |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
430 |
Объем топливного бака, л |
No |
55 |
Полная масса, кг |
No |
1820 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1240 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1638 |
1470 |
Длина |
5486 |
4580 |
Клиренс |
No |
155 |
Колесная база |
3200 |
2640 |
Размер колес |
No |
205 / 55 / R16 |
Ширина |
1920 |
1755 |
Ширина задней колеи |
No |
1530 |
Ширина передней колеи |
No |
1535 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
212 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
10.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9.1 / 5.3 / 6.7 |