| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Cadillac Series 62
|
Suzuki Wagon R+
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
минивэн
|
| Модель |
cadillac
|
suzuki
|
| Марка |
series_62
|
wagon_r_plus
|
| Модификацию |
5.7 AT (150 л.с.)
|
1.3 AT (88 л.с.) 4×4
|
| Начало выпуска |
1940
|
2000
|
| Дата окончания выпуска |
1941
|
2008
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
78 × 69.5 |
| Количество цилиндров |
8 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
150 / 112 при 3400 |
88 / 65 при 6000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
384 при 1700 |
118 при 3400 |
| Объем двигателя, см³ |
5670 |
1328 |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
| Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
No |
9.5 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
No |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
No |
M |
| Количество дверей |
2 |
5 |
| Сборка модели |
США |
No |
| Страна марки |
США |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
No |
250 / 595 |
| Объем топливного бака, л |
No |
41 |
| Снаряженная масса, кг |
No |
1000 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
No |
барабанные |
| Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1638 |
1670 |
| Длина |
5486 |
3510 |
| Клиренс |
No |
160 |
| Колесная база |
3200 |
2360 |
| Размер колес |
No |
165 / 60 / R14 |
| Ширина |
1920 |
1620 |
| Ширина задней колеи |
No |
1385 |
| Ширина передней колеи |
No |
1400 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
4 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
задний |
полный |
| Эксплуатационные показатели |
| Марка топлива |
No |
АИ-95 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 6 |