Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Cadillac Series 62
|
Mazda 6
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
седан
|
Модель |
cadillac
|
mazda
|
Марка |
series_62
|
6
|
Модификацию |
5.7 AT (150 л.с.)
|
2.2 MT (163 л.с.)
|
Начало выпуска |
1940
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
1941
|
2012
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
150 / 112 при 3400 |
163 / 120 при 3500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
384 при 1700 |
360 при 1800 |
Объем двигателя, см³ |
5670 |
2184 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
No |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
D |
Количество дверей |
2 |
4 |
Сборка модели |
США |
Япония |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
519 |
Объем топливного бака, л |
No |
64 |
Полная масса, кг |
No |
2055 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1520 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1638 |
1440 |
Длина |
5486 |
4755 |
Клиренс |
No |
165 |
Колесная база |
3200 |
2725 |
Размер колес |
No |
215 / 50 / R17 225 / 45 / R18 |
Ширина |
1920 |
1795 |
Ширина задней колеи |
No |
1560 |
Ширина передней колеи |
No |
1570 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
212 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
7 / 4.7 / 5.5 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |