Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
BMW 700
|
Mercedes-Benz E-klasse
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
универсал
|
Модель |
bmw
|
mercedes
|
Марка |
700
|
e_klasse
|
Модификацию |
0.7 MT (30 л.с.)
|
2.4 AT (170 л.с.)
|
Начало выпуска |
1959
|
1999
|
Дата окончания выпуска |
1965
|
2002
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
83.2 × 73.5 |
Количество цилиндров |
2 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
30 / 22 при 5000 |
170 / 125 при 5900 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
225 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
697 |
2397 |
Расположение двигателя |
заднее |
No |
Расположение цилиндров |
оппозитное |
V-образное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
No |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
3 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
E |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
Германия |
No |
Страна марки |
Германия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
600 / 1975 |
Объем топливного бака, л |
No |
70 |
Полная масса, кг |
No |
2170 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1515 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1270 |
1506 |
Длина |
3540 |
4839 |
Клиренс |
No |
160 |
Колесная база |
2120 |
2832 |
Размер колес |
No |
205 / 65 / R15 |
Ширина |
1480 |
1798 |
Ширина задней колеи |
No |
1547 |
Ширина передней колеи |
No |
1542 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
215 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
11.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 10.8 |
Экологический класс |
No |
Euro 3 |