Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
BMW 700
|
Mercedes-Benz C-klasse
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
кабриолет
|
Модель |
bmw
|
mercedes
|
Марка |
700
|
c_klasse
|
Модификацию |
0.7 MT (30 л.с.)
|
2.1 AT (170 л.с.)
|
Начало выпуска |
1959
|
2014
|
Дата окончания выпуска |
1965
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
83 × 99 |
Количество цилиндров |
2 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
30 / 22 при 5000 |
170 / 125 при 3000 – 4200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
400 при 1400 – 2800 |
Объем двигателя, см³ |
697 |
2143 |
Расположение двигателя |
заднее |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
оппозитное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
16.2 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
No |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
D |
Количество дверей |
2 |
2 |
Сборка модели |
Германия |
Германия |
Страна марки |
Германия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
285 / 360 |
Объем топливного бака, л |
No |
41 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1270 |
1409 |
Длина |
3540 |
4686 |
Колесная база |
2120 |
2840 |
Ширина |
1480 |
1810 |
Ширина задней колеи |
No |
1546 |
Ширина передней колеи |
No |
1563 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
9 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
No |
116 |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
231 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 4.5 |
Экологический класс |
No |
Euro 6 |