Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
BMW 700
|
Mazda Axela
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
bmw
|
mazda
|
Марка |
700
|
axela
|
Модификацию |
0.7 MT (30 л.с.)
|
2.0 AT (150 л.с.)
|
Начало выпуска |
1959
|
2013
|
Дата окончания выпуска |
1965
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
83.5 × 91.2 |
Количество цилиндров |
2 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
30 / 22 при 5000 |
150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
210 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
697 |
1998 |
Расположение двигателя |
заднее |
No |
Расположение цилиндров |
оппозитное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
No |
14 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
No |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
C |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
Германия |
No |
Страна марки |
Германия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
350 / 1250 |
Объем топливного бака, л |
No |
51 |
Полная масса, кг |
No |
1835 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1320 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1270 |
1450 |
Длина |
3540 |
4460 |
Клиренс |
No |
155 |
Колесная база |
2120 |
2700 |
Размер колес |
No |
205 / 60 / R16 |
Ширина |
1480 |
1795 |
Ширина задней колеи |
No |
1560 |
Ширина передней колеи |
No |
1555 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
210 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
8.1 / 5.1 / 6.2 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |