Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Alfa Romeo Montreal
|
Kia Pride
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
универсал
|
Модель |
alfa_romeo
|
kia
|
Марка |
montreal
|
pride
|
Модификацию |
2.6 MT (203 л.с.)
|
1.3 AT (64 л.с.)
|
Начало выпуска |
1970
|
1987
|
Дата окончания выпуска |
1979
|
2000
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
203 / 149 при 6500 |
64 / 47 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
235 при 4750 |
102 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
2594 |
1323 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
B |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
No |
Южная Корея |
Страна марки |
Италия |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
384 / 1083 |
Объем топливного бака, л |
No |
38 |
Полная масса, кг |
No |
1310 |
Снаряженная масса, кг |
1312 |
848 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1207 |
1460 |
Длина |
3962 |
3940 |
Клиренс |
119 |
160 |
Колесная база |
2527 |
2345 |
Размер колес |
195 / 70 / R14 |
165 / 70 / R12 |
Ширина |
1676 |
1604 |
Ширина задней колеи |
1341 |
1384 |
Ширина передней колеи |
1372 |
1400 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
3 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
222 |
145 |
Марка топлива |
No |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
7.6 |
15.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9.7 / 6.8 / 7.8 |
Экологический класс |
No |
Euro 2 |