Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Great Wall Cowry (V80)
|
Fiat UNO
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
great_wall
|
fiat
|
Марка |
cowry
|
uno
|
Модификацию |
2.0 MT (143 л.с.)
|
1.1 MT (57 л.с.)
|
Начало выпуска |
2008
|
1995
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2002
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
85 × 88 |
76 × 61.5 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
143 / 105 при 6000 |
57 / 42 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
185 при 3000 – 4500 |
87 при 2750 |
Объем двигателя, см³ |
1997 |
1108 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
10 |
9.3 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
B |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Китай |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
809 / 1059 |
270 / 970 |
Объем топливного бака, л |
60 |
40 |
Полная масса, кг |
2110 |
1260 |
Снаряженная масса, кг |
1510 |
760 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1845 |
1420 |
Длина |
4574 |
3690 |
Клиренс |
108 |
150 |
Колесная база |
2825 |
2360 |
Размер колес |
195 / 65 / R15 |
155 / 70 / R13 |
Ширина |
1704 |
1560 |
Ширина задней колеи |
1466 |
1300 |
Ширина передней колеи |
1480 |
1340 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
150 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
15.2 |
16 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12.5 / 9 / 9 |
7.6 / 4.8 / 6.5 |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |