Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Great Wall Cowry (V80)
|
Mazda 323
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
универсал
|
Модель |
great_wall
|
mazda
|
Марка |
cowry
|
323
|
Модификацию |
2.0 MT (143 л.с.)
|
1.7 MT (54 л.с.)
|
Начало выпуска |
2008
|
1985
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1989
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
85 × 88 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
143 / 105 при 6000 |
54 / 40 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
185 при 3000 – 4500 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1997 |
1700 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
10 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
C |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Китай |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
809 / 1059 |
No |
Объем топливного бака, л |
60 |
No |
Полная масса, кг |
2110 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1510 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1845 |
1430 |
Длина |
4574 |
4310 |
Клиренс |
108 |
150 |
Колесная база |
2825 |
2398 |
Размер колес |
195 / 65 / R15 |
No |
Ширина |
1704 |
1645 |
Ширина задней колеи |
1466 |
1425 |
Ширина передней колеи |
1480 |
1400 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
15.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12.5 / 9 / 9 |
No |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |