Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
SEAT 133
|
Ford Focus
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
универсал
|
Модель |
seat
|
ford
|
Марка |
133
|
focus
|
Модификацию |
0.8 MT (34 л.с.)
|
1.6 MT (90 л.с.)
|
Начало выпуска |
1974
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
1979
|
2008
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
65 × 63.5 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
34 / 25 при 4800 |
90 / 66 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
54 при 3200 |
204 при 1750 |
Объем двигателя, см³ |
843 |
1560 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
8.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
C |
Количество дверей |
3 |
5 |
Страна марки |
Испания |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
520 / 1580 |
Объем топливного бака, л |
No |
55 |
Полная масса, кг |
No |
1815 |
Снаряженная масса, кг |
690 |
1305 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1327 |
1498 |
Длина |
3451 |
4473 |
Клиренс |
140 |
No |
Колесная база |
2010 |
2615 |
Размер колес |
130 / 80 / R12 |
195 / 65 / R15 |
Ширина |
1400 |
1991 |
Ширина задней колеи |
1215 |
1534 |
Ширина передней колеи |
1150 |
1534 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
179 |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
12.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
5.9 / 4 / — |