Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Nissan Pino
|
BMW 3er
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
купе
|
Модель |
nissan
|
bmw
|
Марка |
pino
|
3er
|
Модификацию |
0.7 AT (54 л.с.) 4×4
|
3.0 AT (197 л.с.)
|
Начало выпуска |
2007
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
2008
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
68 × 60.6 |
84 × 90 |
Количество цилиндров |
3 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
54 / 40 при 6000 |
197 / 145 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
61 при 4000 |
410 при 1750 |
Объем двигателя, см³ |
658 |
2993 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
10.5 |
16.5 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
D |
Количество дверей |
5 |
2 |
Страна марки |
Япония |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
440 |
Объем топливного бака, л |
30 |
63 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1420 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1500 |
1395 |
Длина |
3395 |
4580 |
Клиренс |
150 |
143 |
Колесная база |
2360 |
2760 |
Размер колес |
155 / 65 / R13 |
225 / 45 / R17 |
Ширина |
1475 |
1782 |
Ширина задней колеи |
1290 |
1513 |
Ширина передней колеи |
1295 |
1500 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
7 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
232 |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
7.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
6.8 / 4.7 / 5.5 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |