Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Москвич 412
|
Isuzu Impulse
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
moscvich
|
isuzu
|
Марка |
412
|
impulse
|
Модификацию |
1.5 MT (75 л.с.)
|
1.8 AT (140 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1967
|
1990
|
Дата окончания выпуска |
1976
|
1993
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 70 |
80 × 90 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
75 / 55 при 5800 |
140 / 103 при 6400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
108 при 3400 – 3800 |
162 при 4600 |
Объем двигателя, см³ |
1480 |
1809 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8.8 |
9.7 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
C |
Количество дверей |
4 |
3 |
Сборка модели |
Россия |
No |
Страна марки |
Россия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
600 |
310 / 620 |
Объем топливного бака, л |
45 |
47 |
Полная масса, кг |
1545 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1045 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1480 |
1300 |
Длина |
4250 |
4150 |
Клиренс |
173 |
130 |
Колесная база |
2400 |
2450 |
Ширина |
1550 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1270 |
1405 |
Ширина передней колеи |
1270 |
1430 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
19 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 8.8 |
No |