Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Suzuki XL7
|
Toyota Origin
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
седан
|
Модель |
suzuki
|
toyota
|
Марка |
xl_7
|
origin
|
Модификацию |
3.6 AT (252 л.с.)
|
3.0 AT (215 л.с.)
|
Начало выпуска |
2007
|
1999
|
Дата окончания выпуска |
2009
|
2001
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86 × 86 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
252 / 185 при 6000 |
215 / 158 при 5800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
329 при 2300 |
294 при 3800 |
Объем двигателя, см³ |
3564 |
2997 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
E |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
953 / 1181 |
No |
Объем топливного бака, л |
70 |
70 |
Снаряженная масса, кг |
1859 |
1560 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1750 |
1185 |
Длина |
5009 |
4560 |
Клиренс |
200 |
160 |
Колесная база |
2855 |
2780 |
Размер колес |
235 / 60 / R17 |
No |
Ширина |
1834 |
1745 |
Ширина задней колеи |
1570 |
1460 |
Ширина передней колеи |
1565 |
1475 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
9.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 13.2 |
No |