Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
SsangYong Kallista
|
Isuzu Bighorn
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
внедорожник 5 дв.
|
Модель |
ssang_yong
|
isuzu
|
Марка |
kallista
|
bighorn
|
Модификацию |
1.6 MT (82 л.с.)
|
3.2 AT (177 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1992
|
1992
|
Дата окончания выпуска |
1994
|
2002
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
80 × 79.5 |
93.4 × 77 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
82 / 60 при 6000 |
177 / 130 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
125 при 4000 |
265 при 3600 |
Объем двигателя, см³ |
1597 |
3165 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
J |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Южная Корея |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
50 |
85 |
Полная масса, кг |
1100 |
2497 |
Снаряженная масса, кг |
935 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1300 |
1245 |
Длина |
3854 |
4660 |
Клиренс |
115 |
210 |
Колесная база |
2552 |
2760 |
Размер колес |
185 / 70 / R13 |
245 / 70 / R16 |
Ширина |
1720 |
1745 |
Ширина задней колеи |
1384 |
1460 |
Ширина передней колеи |
1486 |
1455 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
152 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 11.3 |
No |