Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
De Tomaso Guara
|
Plymouth Acclaim
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
de_tomaso
|
plymouth
|
Марка |
guara
|
acclaim
|
Модификацию |
4.0 MT (304 л.с.)
|
2.5 AT (152 л.с.)
|
Начало выпуска |
1993
|
1989
|
Дата окончания выпуска |
2001
|
1995
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89 × 80 |
87.5 × 104 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
304 / 224 при 5500 |
152 / 112 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
431 при 4500 |
230 при 2800 |
Объем двигателя, см³ |
3982 |
2501 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
D |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
Италия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
410 |
Объем топливного бака, л |
80 |
61 |
Снаряженная масса, кг |
985 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1200 |
1360 |
Длина |
4190 |
4600 |
Клиренс |
No |
120 |
Колесная база |
2610 |
2630 |
Размер колес |
245 / 40 / R18 |
195 / 70 / R14 |
Ширина |
2030 |
1730 |
Ширина задней колеи |
1660 |
1450 |
Ширина передней колеи |
1630 |
1460 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
3 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
270 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 15 |
No |