Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
BMW i3
|
Toyota Sprinter
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
седан
|
Модель |
bmw
|
toyota
|
Марка |
i3
|
sprinter
|
Модификацию |
0.6 AT (34 л.с.)
|
1.3 MT (100 л.с.)
|
Начало выпуска |
2013
|
1991
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1995
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
79 × 66 |
74 × 77.4 |
Количество цилиндров |
2 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
34 / 25 при 4300 |
100 / 74 при 6600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
250 при — |
115 при 5200 |
Объем двигателя, см³ |
647 |
1331 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.6 |
Тип двигателя |
гибрид |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
C |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Германия |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
No |
50 |
Полная масса, кг |
1730 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1315 |
960 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1578 |
1375 |
Длина |
3999 |
4290 |
Клиренс |
140 |
150 |
Колесная база |
2570 |
2465 |
Размер колес |
155 / 70 / R19 |
No |
Ширина |
1775 |
1685 |
Ширина задней колеи |
No |
1460 |
Ширина передней колеи |
No |
1470 |
Трансмиссия |
Количество передач |
1 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
No |
Марка топлива |
No |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
7.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 0.6 |
— / — / 6 |
Экологический класс |
Euro 6 |
No |