Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
BMW i3
|
Pontiac Solstice
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
кабриолет
|
Модель |
bmw
|
pontiac
|
Марка |
i3
|
solstice
|
Модификацию |
0.6 AT (34 л.с.)
|
2.4 AT (179 л.с.)
|
Начало выпуска |
2013
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2009
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
79 × 66 |
88 × 98 |
Количество цилиндров |
2 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
34 / 25 при 4300 |
179 / 132 при 6600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
250 при — |
225 при 4800 |
Объем двигателя, см³ |
647 |
2384 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.4 |
Тип двигателя |
гибрид |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
B |
Количество дверей |
5 |
2 |
Страна марки |
Германия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
108 |
Объем топливного бака, л |
No |
52 |
Полная масса, кг |
1730 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1315 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1578 |
1273 |
Длина |
3999 |
3992 |
Клиренс |
140 |
127 |
Колесная база |
2570 |
2415 |
Размер колес |
155 / 70 / R19 |
245 / 45 / R18 |
Ширина |
1775 |
1810 |
Ширина задней колеи |
No |
1560 |
Ширина передней колеи |
No |
1542 |
Трансмиссия |
Количество передач |
1 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
No |
Марка топлива |
No |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
7.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 0.6 |
No |
Экологический класс |
Euro 6 |
No |