Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Brilliance M3 (BC3)
|
Subaru Trezia
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
brilliance
|
subaru
|
Марка |
m3_bc3
|
trezia
|
Модификацию |
1.8 AT (170 л.с.)
|
1.3 CVT (99 л.с.)
|
Начало выпуска |
2007
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
78 × 69.5 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
170 / 125 при 5500 |
99 / 73 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
235 при 2000 |
121 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
1793 |
1329 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
B |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Китай |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
430 |
No |
Объем топливного бака, л |
74 |
42 |
Полная масса, кг |
No |
1535 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1090 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1370 |
1585 |
Длина |
4490 |
3990 |
Клиренс |
130 |
145 |
Колесная база |
2600 |
2550 |
Размер колес |
205 / 55 / R16 |
185 / 65 / R15 185 / 60 / R16 |
Ширина |
1810 |
1695 |
Ширина задней колеи |
No |
1475 |
Ширина передней колеи |
No |
1485 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
No |
Коробка передач |
автомат |
вариатор |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / 6.2 / — |
No |