Имя параметра | Значение параметра для Brilliance M3 (BC3) |
Значение параметра для Opel Omega |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | Brilliance M3 (BC3) | Opel Omega |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | купе | универсал |
Модель | brilliance | opel |
Марка | m3_bc3 | omega |
Модификацию | 1.8 AT (170 л.с.) | 1.8 AT (88 л.с.) |
Начало выпуска | 2007 | 1986 |
Дата окончания выпуска | 2016 | 1993 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | No | 84.4 × 79.5 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 170 / 125 при 5500 | 88 / 65 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 235 при 2000 | 143 при 3200 |
Объем двигателя, см³ | 1793 | 1796 |
Расположение двигателя | No | переднее, продольное |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | карбюратор |
Степень сжатия | No | 9.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | C | E |
Количество дверей | 2 | 5 |
Страна марки | Китай | Германия |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 430 | 520 / 1850 |
Объем топливного бака, л | 74 | 70 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | дисковые | No |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1370 | 1480 |
Длина | 4490 | 4770 |
Клиренс | 130 | 140 |
Колесная база | 2600 | 2730 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | No |
Ширина | 1810 | 1760 |
Ширина задней колеи | No | 1475 |
Ширина передней колеи | No | 1460 |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 4 | 4 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Тип привода | передний | задний |
Эксплуатационные показатели | ||
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 6.2 / — | No |