Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Toyota HiAce
|
Chrysler Voyager
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
микроавтобус
|
минивэн Grand
|
Модель |
toyota
|
chrysler
|
Марка |
hiace
|
voyager
|
Модификацию |
2.0 AT (133 л.с.)
|
3.3 AT (163 л.с.)
|
Начало выпуска |
2004
|
1991
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
1995
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
93 × 81 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
133 / 98 при 5600 |
163 / 120 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
182 при 4000 |
260 при 3750 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
3301 |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
8.9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
M |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
328 / 3990 |
Объем топливного бака, л |
70 |
76 |
Полная масса, кг |
3110 |
2550 |
Снаряженная масса, кг |
1730 |
1760 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
2105 |
1707 |
Длина |
4840 |
4896 |
Клиренс |
175 |
130 |
Колесная база |
2570 |
3031 |
Размер колес |
No |
205 / 70 / R15 |
Ширина |
1880 |
1830 |
Ширина задней колеи |
1650 |
1578 |
Ширина передней колеи |
1655 |
1522 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
180 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
12.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 11 |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |