Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
DongFeng Oting
|
Subaru Trezia
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
dongfeng
|
subaru
|
Марка |
oting
|
trezia
|
Модификацию |
2.4 AT (130 л.с.)
|
1.3 CVT (99 л.с.)
|
Начало выпуска |
2007
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
2009
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
78 × 69.5 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
130 / 96 при 5250 |
99 / 73 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
200 при 2500 – 3000 |
121 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
2400 |
1329 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
B |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Китай |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
68 |
42 |
Полная масса, кг |
No |
1535 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1090 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1820 |
1585 |
Длина |
4580 |
3990 |
Клиренс |
220 |
145 |
Колесная база |
2650 |
2550 |
Размер колес |
245 / 70 / R16 |
185 / 65 / R15 185 / 60 / R16 |
Ширина |
1840 |
1695 |
Ширина задней колеи |
No |
1475 |
Ширина передней колеи |
No |
1485 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
No |
Коробка передач |
автомат |
вариатор |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 10.2 |
No |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |