Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Citroen LN
|
Mazda CX-7
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
кроссовер
|
Модель |
citroen
|
mazda
|
Марка |
ln
|
cx_7
|
Модификацию |
1.0 MT (50 л.с.)
|
2.3 MT (260 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1976
|
2006
|
Дата окончания выпуска |
1986
|
2009
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
70 × 62 |
87.5 × 94 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
50 / 37 при 6000 |
260 / 191 при 5000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
73 при 3600 |
380 при 2500 |
Объем двигателя, см³ |
954 |
2260 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
центральный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.4 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
J |
Количество дверей |
3 |
5 |
Страна марки |
Франция |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
455 / 774 |
Объем топливного бака, л |
No |
69 |
Полная масса, кг |
No |
2270 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1745 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1370 |
1645 |
Длина |
3380 |
4680 |
Клиренс |
120 |
206 |
Колесная база |
2230 |
2750 |
Размер колес |
No |
235 / 60 / R18 |
Ширина |
1520 |
1870 |
Ширина задней колеи |
No |
1610 |
Ширина передней колеи |
No |
1615 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
210 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
7.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
6.3 / 4.7 / 5.8 |
13.1 / 9.8 / 11 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |