Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
FAW City Golf
|
Mazda Spiano
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
faw
|
mazda
|
Марка |
city_golf
|
spiano
|
Модификацию |
1.6 MT (75 л.с.)
|
0.7 AT (54 л.с.)
|
Начало выпуска |
1995
|
2002
|
Дата окончания выпуска |
2000
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76.5 × 80.9 |
68 × 60.4 |
Количество цилиндров |
4 |
3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
75 / 55 при 5000 |
54 / 40 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
125 при 3400 |
63 при 3500 |
Объем двигателя, см³ |
1598 |
658 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8.5 |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
A |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Китай |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
455 / 802 |
No |
Объем топливного бака, л |
47 |
30 |
Полная масса, кг |
1490 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1001 |
780 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1415 |
1505 |
Длина |
3985 |
3395 |
Клиренс |
130 |
150 |
Колесная база |
2440 |
2360 |
Размер колес |
175 / 70 / R13 |
No |
Ширина |
1665 |
1475 |
Ширина задней колеи |
1394 |
1290 |
Ширина передней колеи |
1429 |
1290 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
167 |
No |
Марка топлива |
АИ-80 |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 5.2 |