Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
JAC J6 (Heyue RS)
|
Ford Mondeo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
jac
|
ford
|
Марка |
j6
|
mondeo
|
Модификацию |
2.0 MT (100 л.с.)
|
2.5 MT (170 л.с.)
|
Начало выпуска |
2014
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
85 × 88 |
81.6 × 79.5 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
100 / 74 при 6000 |
170 / 125 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
190 при 4500 |
220 при 4250 |
Объем двигателя, см³ |
1997 |
2495 |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
D |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Китай |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
630 / 2100 |
500 / 1370 |
Объем топливного бака, л |
55 |
58 |
Полная масса, кг |
No |
1950 |
Снаряженная масса, кг |
1500 |
1477 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1660 |
1429 |
Длина |
4550 |
4731 |
Клиренс |
170 |
120 |
Колесная база |
2710 |
2754 |
Размер колес |
205 / 55 / R16 |
205 / 55 / R16 |
Ширина |
1775 |
1812 |
Ширина задней колеи |
1495 |
1531 |
Ширина передней колеи |
1505 |
1535 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
225 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
14.2 / 7.2 / 9.8 |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |