Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
JAC J6 (Heyue RS)
|
Lexus GS
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
седан
|
Модель |
jac
|
lexus
|
Марка |
j6
|
gs
|
Модификацию |
2.0 MT (100 л.с.)
|
3.5 AT (317 л.с.)
|
Начало выпуска |
2014
|
2011
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2015
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
85 × 88 |
94 × 83 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
100 / 74 при 6000 |
317 / 233 при 6400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
190 при 4500 |
378 при 4800 |
Объем двигателя, см³ |
1997 |
3456 |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
E |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Китай |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
630 / 2100 |
530 |
Объем топливного бака, л |
55 |
66 |
Полная масса, кг |
No |
2250 |
Снаряженная масса, кг |
1500 |
1885 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1660 |
1470 |
Длина |
4550 |
4850 |
Клиренс |
170 |
145 |
Колесная база |
2710 |
2850 |
Размер колес |
205 / 55 / R16 |
235 / 45 / R18 |
Ширина |
1775 |
1840 |
Ширина задней колеи |
1495 |
1590 |
Ширина передней колеи |
1505 |
1575 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
190 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
6.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
14.6 / 7.9 / 10.2 |
Экологический класс |
Euro 4 |
Euro 4 |