Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mazda Revue
|
Opel Astra
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
кабриолет
|
Модель |
mazda
|
opel
|
Марка |
revue
|
astra
|
Модификацию |
1.5 AT (88 л.с.)
|
1.8 MT (140 л.с.)
|
Начало выпуска |
1991
|
2004
|
Дата окончания выпуска |
1999
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
78 × 78.4 |
80.5 × 88.2 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
88 / 65 при 6500 |
140 / 103 при 6300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
117 при 4000 |
175 при 3800 |
Объем двигателя, см³ |
1498 |
1796 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.4 |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
C |
Количество дверей |
4 |
2 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
205 / 440 |
Объем топливного бака, л |
40 |
52 |
Снаряженная масса, кг |
890 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1470 |
1414 |
Длина |
3800 |
4476 |
Клиренс |
150 |
165 |
Колесная база |
2390 |
2614 |
Ширина |
1655 |
1831 |
Ширина задней колеи |
1400 |
1481 |
Ширина передней колеи |
1420 |
1488 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
209 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
11.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 7.1 |
10.3 / 6.2 / 7.7 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |