Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mazda Verisa
|
Dodge RAM
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
пикап 1500 regular cab
|
Модель |
mazda
|
dodge
|
Марка |
verisa
|
ram
|
Модификацию |
1.5 AT (113 л.с.)
|
5.9 MT (160 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2004
|
1994
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2002
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
78 × 78.4 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
113 / 83 при 6000 |
160 / 118 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
140 при — |
540 при — |
Объем двигателя, см³ |
1498 |
5900 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
10 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
J |
Количество дверей |
5 |
2 |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
335 / 1175 |
1572 |
Объем топливного бака, л |
45 |
98 |
Полная масса, кг |
1375 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1100 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1530 |
1826 |
Длина |
3975 |
5184 |
Клиренс |
155 |
No |
Колесная база |
2490 |
3023 |
Размер колес |
185 / 55 / R15 |
No |
Ширина |
1695 |
2017 |
Ширина задней колеи |
1450 |
1699 |
Ширина передней колеи |
1475 |
1699 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
No |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
11.7 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
8.8 / 5.6 / 7.4 |
No |