Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Beijing BJ212
|
Volvo S40
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
седан
|
Модель |
beijing
|
volvo
|
Марка |
bj_212
|
s40
|
Модификацию |
2.5 MT (75 л.с.) 4×4
|
2.0 MT (150 л.с.)
|
Начало выпуска |
1964
|
2007
|
Дата окончания выпуска |
1987
|
2012
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92 × 92 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
5 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
75 / 55 при 4000 |
150 / 110 при 3500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
167 при 2200 |
350 при 1500 – 2750 |
Объем двигателя, см³ |
2450 |
1984 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
6.7 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
C |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Китай |
Швеция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
404 / 883 |
Объем топливного бака, л |
No |
55 |
Полная масса, кг |
2750 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1520 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1880 |
1454 |
Длина |
3910 |
4476 |
Клиренс |
205 |
141 |
Колесная база |
2310 |
2640 |
Ширина |
1760 |
1770 |
Ширина задней колеи |
No |
1531 |
Ширина передней колеи |
No |
1535 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-80 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
7 / 4 / 5 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |