Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Cadillac Allante
|
Ford Mustang
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
кабриолет
|
Модель |
cadillac
|
ford
|
Марка |
allante
|
mustang
|
Модификацию |
4.6 AT (299 л.с.)
|
3.8 AT (147 л.с.)
|
Начало выпуска |
1989
|
1993
|
Дата окончания выпуска |
1996
|
1997
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93 × 84 |
No |
Количество цилиндров |
8 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
299 / 220 при 6000 |
147 / 108 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
393 при 4400 |
292 при 2500 |
Объем двигателя, см³ |
4565 |
3797 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.3 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
S |
Количество дверей |
2 |
2 |
Сборка модели |
No |
США |
Страна марки |
США |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
460 |
310 |
Объем топливного бака, л |
76 |
58 |
Снаряженная масса, кг |
1700 |
1472 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1310 |
1341 |
Длина |
4540 |
4610 |
Клиренс |
145 |
100 |
Колесная база |
2525 |
2553 |
Размер колес |
225 / 60 / R16 |
No |
Ширина |
1865 |
1823 |
Ширина задней колеи |
1535 |
1501 |
Ширина передней колеи |
1535 |
1539 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
20 / 12 / — |
No |