Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Cadillac Allante
|
Toyota LiteAce
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
минивэн
|
Модель |
cadillac
|
toyota
|
Марка |
allante
|
lite_ace
|
Модификацию |
4.6 AT (299 л.с.)
|
2.0 MT (85 л.с.)
|
Начало выпуска |
1989
|
1986
|
Дата окончания выпуска |
1996
|
1992
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93 × 84 |
86 × 85 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
299 / 220 при 6000 |
85 / 63 при 4500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
393 при 4400 |
173 при 2600 |
Объем двигателя, см³ |
4565 |
1974 |
Расположение двигателя |
No |
центральное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
10.3 |
23 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
M |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
460 |
No |
Объем топливного бака, л |
76 |
48 |
Снаряженная масса, кг |
1700 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1310 |
1965 |
Длина |
4540 |
3995 |
Клиренс |
145 |
180 |
Колесная база |
2525 |
2100 |
Размер колес |
225 / 60 / R16 |
No |
Ширина |
1865 |
1650 |
Ширина задней колеи |
1535 |
1415 |
Ширина передней колеи |
1535 |
1425 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
20 / 12 / — |
No |