Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Fiat Linea
|
Mercedes-Benz W124
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
универсал
|
Модель |
fiat
|
mercedes
|
Марка |
linea
|
w124
|
Модификацию |
1.4 MT (90 л.с.)
|
3.0 MT (113 л.с.)
|
Начало выпуска |
2006
|
1984
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
1994
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
72 × 84 |
87 × 84 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
90 / 66 при 6000 |
113 / 83 при 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
115 при 4500 |
191 при 2700 |
Объем двигателя, см³ |
1368 |
2996 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
11 |
22 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
E |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Италия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
500 |
530 |
Объем топливного бака, л |
45 |
70 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1510 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1494 |
1490 |
Длина |
4560 |
4775 |
Клиренс |
161 |
163 |
Колесная база |
2603 |
2800 |
Размер колес |
185 / 65 / R15 |
No |
Ширина |
1730 |
1740 |
Ширина задней колеи |
1483 |
1488 |
Ширина передней колеи |
1471 |
1497 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
182 |
180 |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
13.6 |
14.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 7.9 |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |