Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Fiat Linea
|
Jaguar XJS
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
кабриолет
|
Модель |
fiat
|
jaguar
|
Марка |
linea
|
xjs
|
Модификацию |
1.4 MT (90 л.с.)
|
4.0 MT (233 л.с.)
|
Начало выпуска |
2006
|
1990
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
1996
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
72 × 84 |
91 × 102 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
90 / 66 при 6000 |
233 / 171 при 4700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
115 при 4500 |
366 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
1368 |
3980 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
11 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
S |
Количество дверей |
4 |
2 |
Страна марки |
Италия |
Великобритания |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
500 |
407 |
Объем топливного бака, л |
45 |
No |
Полная масса, кг |
No |
2180 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1830 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1494 |
1237 |
Длина |
4560 |
4856 |
Клиренс |
161 |
120 |
Колесная база |
2603 |
2591 |
Размер колес |
185 / 65 / R15 |
225 / 55 / R16 |
Ширина |
1730 |
1793 |
Ширина задней колеи |
1483 |
1504 |
Ширина передней колеи |
1471 |
1489 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
182 |
234 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
13.6 |
8.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 10.7 |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |