Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Plymouth Road Runner
|
Lexus ES
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
plymouth
|
lexus
|
Марка |
road_runner
|
es
|
Модификацию |
7.0 MT (431 л.с.)
|
3.3 AT (228 л.с.)
|
Начало выпуска |
1968
|
2001
|
Дата окончания выпуска |
1970
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
108 × 95.3 |
No |
Количество цилиндров |
8 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
431 / 317 при — |
228 / 168 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
664 при — |
325 при 3600 |
Объем двигателя, см³ |
6981 |
3303 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.2 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
E |
Количество дверей |
2 |
4 |
Сборка модели |
No |
США |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
410 |
Объем топливного бака, л |
No |
70 |
Полная масса, кг |
No |
2000 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1605 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1344 |
1460 |
Длина |
5156 |
4850 |
Клиренс |
No |
139 |
Колесная база |
2921 |
2720 |
Размер колес |
No |
215 / 60 / R16 |
Ширина |
2009 |
1790 |
Ширина задней колеи |
No |
1520 |
Ширина передней колеи |
No |
1550 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
230 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
7.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
11.8 / 8.1 / — |