Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Автокам 3101
|
Fiat 500
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
кабриолет 500C
|
Модель |
avtokam
|
fiat
|
Марка |
3101
|
500
|
Модификацию |
2.0 MT (115 л.с.)
|
0.9 MT (105 л.с.)
|
Начало выпуска |
1990
|
2007
|
Дата окончания выпуска |
1993
|
2015
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
5 |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86 × 86 |
80.5 × 86 |
Количество цилиндров |
4 |
2 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
115 / 85 при 5500 |
105 / 77 при 3750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
167 при 2500 |
145 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
875 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.8 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
A |
Количество дверей |
3 |
3 |
Страна марки |
Россия |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
185 / 550 |
Объем топливного бака, л |
No |
35 |
Полная масса, кг |
No |
1300 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
барабанные |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1670 |
1488 |
Длина |
3430 |
3546 |
Клиренс |
No |
140 |
Колесная база |
2160 |
2300 |
Размер колес |
No |
175 / 65 / R14 |
Ширина |
1550 |
1627 |
Ширина задней колеи |
No |
1408 |
Ширина передней колеи |
No |
1413 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
188 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
10 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 4.2 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |