Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Acura RL
|
Toyota Premio
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
acura
|
toyota
|
Марка |
rl
|
premio
|
Модификацию |
3.5 AT (228 л.с.)
|
1.8 AT (132 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1999
|
2001
|
Дата окончания выпуска |
2004
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93.4 × 85 |
79 × 91.5 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
228 / 168 при 5200 |
132 / 97 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
313 при 2800 |
170 при 4200 |
Объем двигателя, см³ |
3494 |
1794 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.6 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
D |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
419 |
No |
Объем топливного бака, л |
68 |
60 |
Полная масса, кг |
2400 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1805 |
1280 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1435 |
1470 |
Длина |
4995 |
4600 |
Клиренс |
No |
165 |
Колесная база |
2910 |
2700 |
Размер колес |
225 / 55 / R16 |
195 / 65 / R15 |
Ширина |
1819 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1540 |
1460 |
Ширина передней колеи |
1552 |
1480 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
10 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13.1 / 9.8 / — |
No |