| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Mercedes-Benz W128
|
Toyota Sai
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
| Модель |
mercedes
|
toyota
|
| Марка |
w128
|
sai
|
| Модификацию |
2.2 MT (115 л.с.)
|
2.4 CVT (150 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1958
|
2009
|
| Дата окончания выпуска |
1960
|
2016
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
94 × 83 |
| Количество цилиндров |
6 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
115 / 85 при 4800 |
150 / 110 при 6000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
186 при 3800 |
191 при 4400 |
| Объем двигателя, см³ |
2195 |
2362 |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
центральный впрыск |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Степень сжатия |
8.7 |
10.8 |
| Тип двигателя |
бензин |
гибрид |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
F |
D |
| Количество дверей |
4 |
4 |
| Страна марки |
Германия |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
62 |
55 |
| Полная масса, кг |
No |
1865 |
| Снаряженная масса, кг |
No |
1590 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
| Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1560 |
1495 |
| Длина |
4750 |
4610 |
| Клиренс |
No |
150 |
| Колесная база |
2820 |
2700 |
| Размер колес |
No |
205 / 60 / R16 |
| Ширина |
1740 |
1770 |
| Ширина задней колеи |
1470 |
1530 |
| Ширина передней колеи |
1430 |
1535 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
No |
| Коробка передач |
механика |
вариатор |
| Тип привода |
задний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
| Марка топлива |
No |
АИ-95 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
15 |
No |