| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Puma GTE
|
Dodge Dakota
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
купе
|
пикап 4 дв. Crew Cab
|
| Модель |
puma
|
dodge
|
| Марка |
gte
|
dakota
|
| Модификацию |
1.8 MT (90 л.с.)
|
3.7 AT (214 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1967
|
2007
|
| Дата окончания выпуска |
1995
|
2011
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
81 × 86.4 |
93 × 90.8 |
| Количество цилиндров |
4 |
6 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
90 / 66 при 5200 |
214 / 157 при 5200 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
144 при 3400 |
319 при 4000 |
| Объем двигателя, см³ |
1781 |
3701 |
| Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
8.5 |
9.3 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
S |
J |
| Количество дверей |
2 |
4 |
| Сборка модели |
No |
США |
| Страна марки |
Бразилия |
США |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
45 |
83 |
| Снаряженная масса, кг |
905 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1200 |
1730 |
| Длина |
4000 |
5550 |
| Клиренс |
170 |
No |
| Колесная база |
2150 |
3335 |
| Размер колес |
195 / 60 / R14 |
265 / 65 / R17 255 / 65 / R16 265 / 70 / R16 245 / 70 / R16 |
| Ширина |
1670 |
1930 |
| Ширина задней колеи |
1370 |
1598 |
| Ширина передней колеи |
1370 |
1595 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
5 |
| Коробка передач |
механика |
автомат |
| Тип привода |
задний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
165 |
180 |
| Марка топлива |
АИ-80 |
АИ-92 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14 / 8 / — |
No |