Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ford Custom
|
Honda Accord
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
универсал
|
Модель |
ford
|
honda
|
Марка |
custom
|
accord
|
Модификацию |
3.7 MT (95 л.с.)
|
2.4 AT (201 л.с.)
|
Начало выпуска |
1949
|
2008
|
Дата окончания выпуска |
1955
|
2011
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
83.8 × 111.8 |
87 × 99 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
95 / 71 при 3300 |
201 / 148 при 6800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
220 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
3700 |
2354 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
6.8 |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
D |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
576 / 1657 |
Объем топливного бака, л |
60 |
65 |
Полная масса, кг |
No |
2100 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1702 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1649 |
1470 |
Длина |
4996 |
4750 |
Клиренс |
No |
135 |
Колесная база |
2896 |
2720 |
Размер колес |
No |
215 / 60 / R16 |
Ширина |
1849 |
1760 |
Ширина задней колеи |
No |
1530 |
Ширина передней колеи |
No |
1515 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
222 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
12.5 / 6.8 / 8.9 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |