Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ГАЗ 2330 «Тигр»
|
Mazda 6
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
седан
|
Модель |
gaz
|
mazda
|
Марка |
2330_tigr
|
6
|
Модификацию |
5.9 MT (205 л.с.) 4×4
|
2.3 MT (175 л.с.)
|
Начало выпуска |
2005
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
87.5 × 94 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
205 / 151 при 2500 |
175 / 129 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
687 при 1500 |
216 при 5000 |
Объем двигателя, см³ |
5900 |
2261 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с разделенными камерами сгорания |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.6 |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
D |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Россия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
500 |
Объем топливного бака, л |
No |
64 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1300 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
2300 |
1435 |
Длина |
5700 |
4670 |
Клиренс |
400 |
130 |
Колесная база |
3300 |
2675 |
Размер колес |
No |
195 / 65 / R15 |
Ширина |
2300 |
1780 |
Ширина задней колеи |
1840 |
1550 |
Ширина передней колеи |
1840 |
1550 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
220 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 40 |
No |