Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Nissan Rogue
|
Honda Accord
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
универсал
|
Модель |
nissan
|
honda
|
Марка |
rogue
|
accord
|
Модификацию |
2.5 CVT (173 л.с.)
|
2.4 AT (201 л.с.)
|
Начало выпуска |
2014
|
2008
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2011
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89 × 100 |
87 × 99 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
173 / 127 при 6000 |
201 / 148 при 6800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
237 при 4400 |
220 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
2488 |
2354 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.5 |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
D |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
524 |
576 / 1657 |
Объем топливного бака, л |
66 |
65 |
Полная масса, кг |
No |
2100 |
Снаряженная масса, кг |
1493 |
1702 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1684 |
1470 |
Длина |
4630 |
4750 |
Клиренс |
No |
135 |
Колесная база |
2705 |
2720 |
Размер колес |
No |
215 / 60 / R16 |
Ширина |
1839 |
1760 |
Ширина задней колеи |
1595 |
1530 |
Ширина передней колеи |
1595 |
1515 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
5 |
Коробка передач |
вариатор |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
222 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10.2 / 8.4 / — |
12.5 / 6.8 / 8.9 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |