Имя параметра | Значение параметра для Nissan Rogue |
Значение параметра для Toyota Hilux |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | Nissan Rogue | Toyota Hilux |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | кроссовер | пикап 2 дв. Single Cab |
Модель | nissan | toyota |
Марка | rogue | hilux |
Модификацию | 2.5 CVT (173 л.с.) | 2.0 MT (110 л.с.) |
Начало выпуска | 2014 | 2001 |
Дата окончания выпуска | 2016 | 2005 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 100 | No |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 173 / 127 при 6000 | 110 / 81 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 237 при 4400 | 167 при 2600 |
Объем двигателя, см³ | 2488 | 1995 |
Расположение двигателя | No | переднее, поперечное |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | No |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 2 |
Страна марки | Япония | Япония |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 524 | No |
Объем топливного бака, л | 66 | 76 |
Снаряженная масса, кг | 1493 | No |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | дисковые | No |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1684 | 1775 |
Длина | 4630 | 4690 |
Клиренс | No | 195 |
Колесная база | 2705 | 2850 |
Ширина | 1839 | 1665 |
Ширина задней колеи | 1595 | 1420 |
Ширина передней колеи | 1595 | 1410 |
Трансмиссия | ||
Количество передач | No | 5 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | задний |
Эксплуатационные показатели | ||
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.2 / 8.4 / — | No |