Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Hyundai Trajet
|
Ford F-150
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
пикап 2 дв.
|
Модель |
hyundai
|
ford
|
Марка |
trajet
|
f_150
|
Модификацию |
2.0 AT (112 л.с.)
|
4.2 MT (202 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2004
|
1987
|
Дата окончания выпуска |
2009
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
83 × 92 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
112 / 82 при 4000 |
202 / 149 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
255 при 2000 |
342 при — |
Объем двигателя, см³ |
1991 |
4195 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
17.7 |
No |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
J |
Количество дверей |
5 |
2 |
Сборка модели |
Южная Корея |
No |
Страна марки |
Южная Корея |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
304 / 2716 |
No |
Объем топливного бака, л |
65 |
No |
Полная масса, кг |
2510 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1845 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1760 |
1882 |
Длина |
4699 |
5484 |
Клиренс |
155 |
No |
Колесная база |
2830 |
3378 |
Размер колес |
215 / 65 / R15 |
No |
Ширина |
1839 |
2007 |
Ширина задней колеи |
1560 |
No |
Ширина передней колеи |
1560 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
164 |
No |
Марка топлива |
ДТ |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
15.6 |
No |