Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Dacia Nova
|
Acura TL
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
седан
|
Модель |
dacia
|
acura
|
Марка |
nova
|
tl
|
Модификацию |
1.4 MT (75 л.с.)
|
3.7 MT (305 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1995
|
2011
|
Дата окончания выпуска |
2000
|
2014
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
75.8 × 77 |
90 × 96 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
75 / 55 при 5250 |
305 / 224 при 6300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
114 при 2600 |
370 при 5000 |
Объем двигателя, см³ |
1390 |
3664 |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.2 |
11.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
E |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Румыния |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
354 |
Объем топливного бака, л |
44 |
65 |
Полная масса, кг |
1385 |
No |
Снаряженная масса, кг |
950 |
1804 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1390 |
1452 |
Длина |
4030 |
4966 |
Клиренс |
120 |
150 |
Колесная база |
2475 |
2775 |
Размер колес |
165 / 70 / R13 |
245 / 50 / R17 |
Ширина |
1640 |
1880 |
Ширина задней колеи |
1315 |
1620 |
Ширина передней колеи |
1410 |
1606 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
162 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
14 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
8.3 / 5.6 / 6.7 |
13.1 / 9 / 11.8 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |