Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Renault Wind
|
Plymouth Caravelle
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
купе
|
Модель |
renault
|
plymouth
|
Марка |
wind
|
caravelle
|
Модификацию |
1.1 MT (100 л.с.)
|
2.2 AT (146 л.с.)
|
Начало выпуска |
2010
|
1983
|
Дата окончания выпуска |
2013
|
1988
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
69 × 76.8 |
87.5 × 92 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
100 / 74 при 5500 |
146 / 107 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
152 при 3500 |
230 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
1149 |
2213 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
D |
Количество дверей |
2 |
2 |
Сборка модели |
Франция |
No |
Страна марки |
Франция |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
270 |
No |
Объем топливного бака, л |
40 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1131 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1381 |
1349 |
Длина |
3833 |
4704 |
Клиренс |
No |
125 |
Колесная база |
2368 |
2624 |
Размер колес |
195 / 45 / R16 |
No |
Ширина |
1689 |
1727 |
Ширина задней колеи |
1430 |
1453 |
Ширина передней колеи |
1451 |
1463 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
3 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
10.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
8 / 5.3 / 6.3 |
No |