Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Renault Wind
|
Mercedes-Benz W128
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
седан
|
Модель |
renault
|
mercedes
|
Марка |
wind
|
w128
|
Модификацию |
1.1 MT (100 л.с.)
|
2.2 MT (115 л.с.)
|
Начало выпуска |
2010
|
1958
|
Дата окончания выпуска |
2013
|
1960
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
69 × 76.8 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
100 / 74 при 5500 |
115 / 85 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
152 при 3500 |
186 при 3800 |
Объем двигателя, см³ |
1149 |
2195 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
8.7 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
F |
Количество дверей |
2 |
4 |
Сборка модели |
Франция |
No |
Страна марки |
Франция |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
270 |
No |
Объем топливного бака, л |
40 |
62 |
Снаряженная масса, кг |
1131 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1381 |
1560 |
Длина |
3833 |
4750 |
Колесная база |
2368 |
2820 |
Размер колес |
195 / 45 / R16 |
No |
Ширина |
1689 |
1740 |
Ширина задней колеи |
1430 |
1470 |
Ширина передней колеи |
1451 |
1430 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
160 |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
10.5 |
15 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
8 / 5.3 / 6.3 |
No |